Варг Викернес о своих альбомах

«Burzum»

В музыкальном плане:

Плохой звук, раздражающий вокал и на самом деле варьирование. Вот всё то, что сделало его так непохожим на всё остальное, когда он вышел в марте 1992.

В плане лирики:

Звездная проекция, жизнь после смерти, Месопотамский Водолей, надежда, само-поклонение, разрушение современного мира, вечность, то что было когда-то.

«Aske»

В музыкальном плане:

Размытый звук. Лучшее звучание ударных, ещё более раздражающий вокал и более монотонные песни. Записан в общей сложности за три часа в студии, против 19 часов дебюта. Сессионный басс-гитарист - Samoth из EMPEROR.

В плане лирики:

Самоубийство из-за того, что противник «бога» доминирует, и также вечность.

«Det Som Engang Var»

В музыкальном плане:

Агрессивный, и в то же время спокойный, самый разнообразный альбом BURZUM на сегодня. Примитивное продюссирование. Записан за пол-года до «Aske» за 26 часов, я думаю (на самом деле я точно не помню). Много баса, в других отношениях «тонкий» звук.

В плане лирики:

Норвегия такой, какой она когда-то была, мудрость которая у нас была, меланхолическое размышление (правильнее будет созерцание). Чертог и кольцо Вотана, Вотан (тот, кто оставил нас), потеря мистицизма в природе и смерти.

«Hvis Lyset Tar Oss»

В музыкальном плане:

Быстрая и всё же медленная музыка. Довольно хорошее, но шумное продюссирование. Выносливость в игре на барабанах, изменчивый конец. Первый концептуальный альбом, настоящий концептуальный альбом. Также в музыкальном плане.

В плане лирики:

В правильном порядке, первая смерть, умирание и память о том, что было когда-то, потом желание узнать возьмет ли на свет, свет который жгет нас, обезваживает и делает нам больно, путешествие в Вальхаллу, чертог Вотана, дорога в Вальхаллу, в каком-то смысле сама по себе жизнь, поиск смерти. В конце покой полной пустоты, после длинной, быстрой езды сквозь жизнь. Тишина, спокойствие, сон. Я сделал этот альбом для того чтобы изнурять себя перед тем как я лягу спать, изнуренный я сплю, засыпаю в пустоте - последний трэк.

«Filosofem»

В музыкальном плане:

Шумный, тяжелые ударные, более агрессивный вокал, монотонность доведена до предела, музыка только для специальных случаев. Музыка для одиночества и "меланхолических ночей. Музыка приводящая в состояние транса, гипнотическая музыка. При прослушивании теряешься во времени.

В плане лирики:

Восхваление тьмы, королева ночи, уважение мертвых язычников, ещё больше размышлений, презрение дряхлости, двойственность, свет против тьмы, то, что было, надежда, презрение мира таким, какой он есть сегодня, Вотан.

Из интервью Варга Викернеса журналу «Genocide» весной 1997 года.

Перевод: Гром

Hosted by uCoz