ABSURD / GRAND BELIAL'S KEY / SIGRBLOT: Weltenfeind
WORLD TERROR COMMITEE / THE SHITAGOGUE RECORDS

Свершилось! Успевший обрасти легендами сплит ABSURD / GRAND BELIAL’S KEY / SIGRBLOT вышел в свет! 3 мощнейшие команды радикального Black Metal представляют вниманию слушателей абсолютно новый и эксклюзивный материал. Открывают диск тираны германского Black Metal ABSURD заглавной вещью “Weltenfeind”. С первых же секунд на слушателя льется натиск железных рифов, стальных барабанов и сурового вокала, периодически разбавляемый мелодичными, ставшими уже классическими соло ABSURD. “Black Hand Of Death” – нетипичная вещь для группы, немного напоминающая более старый материал. Также присутствует мелодичная соло-линия. Настоящий шедевр – это вещь “Ulfhednir - Todesschwadron”. Без всяких сомнений, это одно из лучших произведений ABSURD за всю пятнадцатилетнию историю группы. Особо врезалось в память окончание со специфическами звуками марширующих дивизий ульфхедниров. Браво! И напоследок кавер на немецкую готик-року / дойчпанк группу DER FLUCH “Die Gesandten des Grauens ”.
Кавер на эту же группу можно услышать на альбоме “Der Fünfzehnjährige Krieg” – вещь “Betet Fur Uns”. Этот кавер понравился мне намного больше предыдущего, даже не верится что эта вещь не принадлежит перу самих ABSURD. Хотя всё же что-то чужеродное, неабсурдовское в нем есть.
Следующими нашему вниманию предстают легендарные американские богохулы GRAND BELIAL’S KEY. К величайшему сожалению, это последний материал от GBK, который мы когда-либо услышим. После смерти вокалиста Grimnir Heretik почти 3 года тому группой было принято решение прекратить деятельность. Первая вещь – “It Bribes The Heavens” это одна из сильнейших композиций GRAND BELIAL’S KEY за все время существования коллектива. Для того чтобы проверить правдивость моих слов, достаточно самому послушать и убедиться в этом. Мрачное интро нагнетает обстановку, чему немало способствуют визги убиенных животных и иудейские песнопения из какой-нибудь хоральной свинагоги. Всё это резко обрывается знакомым по альбому “Kosherat” фирменным вокалом Heretik’a и отличным риффом пера Gelal’a. Далее следует лучше соло GBK со времен “The Tenderhearted’s Manifesto”, которое просто радует слух, уставший от непрофессионализма большинства соовременных UG команд. Не успевает утихнуть последний аккорд, как пространство пронзает знакомый риф – это “Mourners Flock To Gethsemane”, старая вещь, впервые появившаяся еще в 1996 году на семидюймовке “A Witness to the Regicide”. Поистине отличное решение переиграть этот любимый многими трек. Новая версия просто убийственная, ощущение, когда впервые слышишь давно известный риф в новом облачении непередаваемое. “Yahweh’s Charlatans” – последняя новая вещь от GBK, которую нам когда-либо предстоит услышать. Начинается она с монотонного гитарного вступления, несколько позже подхваченного басом и ударными. Это достаточно необычный для GRAND BELIAL’S KEY трек. Вокал Ричарда как всегда зловещ и ничего доброго не предвещает. Ближе к средине мы слышим стандартное для группы гитарное решение, плавно переходящее в очень медленную часть вещи. Далее примитивно-меланхоличная гитарная мелодия в сопровождении молельных стонов богоизбранных. Пик наступает, как и должно быть, в самом конце, и, поверьте мне, это один из мощнейших моментов за всю историю группы. Это последний гвоздь GBK в крышку гроба монотеистических религий. Ну и напоследок, дабы слегка раздрядить обстановку, ставший уже традиционным разудалый и развеселый кавер, в этот раз на пионеров американской хардкор сцены группу NEGATIVE APPROACH “Can’t Tell No One”. Великолепная перепевка, при прослушивании которой сразу же хочется пуститься в слем.
Ну и завершает сплит уже успевшая стать легендарной группа SIGRBLOT. По-песенного разбора не получится, ибо языковой барьер мешает мне в должной мере оценить текстовую и смысловую составляющие данной группы (на английском лишь одна вещь). Придется довольствоваться краткими комментариями к музыкальному полотну. А оно, поверьте, очень и очень хорошо! Группа явно не зря так долго молчала, ведь с момента выхода их дебютного альбома “Blodsband (Blood Religion Manifest)” прошло уже 5 лет. Все это время они совершенствовали свои навыки и тяжело работали над новым материалом, до мельчайших подробностей продумав каждую деталь. Музыка, как и прежде, изобилует различными сэмплами из фильмов на шведском и на английском. Саунд изменений практически не претерпел, и так и остался достаточно грязным. Настоящей жемчужиной является баллада “Varg I Veum” с красивейшим акустическим вступлением. Такого вы гарантированно давно не слышали. Да и сама вещь просто неописуемо красива, меланхоличная и печальная. И завершает сплит трек под интригующим названием “Kali Yuga Intifada”, в котором использованы сэмплы из фильма “Страсти Христовы”. Вещь достаточно длинная и нестандартная. Не знаю, послышалось ли мне, но я лично услыхал там голос Arioch’a из MARDUK. Вернее сказать, я фактически уверен, что это он.
Оформление опять создано Njard’ом, который в скором будущем станет, если уже не стал, штатным художником лучших представителей разных BM сцен правого толка. Стоит ли говорить, что обложка шикарна? Если не верите на слово – смотрите сами.
Что ж, несмотря на все сложности этот диск увидел свет и это, без сомнения, наибольшее событие в право-ориентированном крыле блэк металла. Все три группы в своем роде “короли” и “тираны” и своим новым материалом лишь в очередной раз подтвердили свой культовый статус. И пусть сия тройная атака будет сокрушительным ударом по всем недоброжелателям и критикам. После прослушивания не должно остаться сомнений насчет того, кто же является врагом мира сего.

P.S. GBK больше нет, недавно стало известно о прекращении деятельности ABSURD. SIGRBLOT также нечасто радует нас новыми опусами. С каждым днем достойных все меньше и меньше. Найдется ли им замена? Время даст ответы на все вопросы…

Hosted by uCoz